В
далёком 2002 году сделал набросок городского такси в кузове
трёхобъёмника (седан), после в 2004 обводку основных контуров кузова и
узлов. Всё бы ничего, но это было сделано в обычной тетрадке в клеточку
(но клеточку не сильно отпечатанною и хорошей плотности) а в 2011-2012 я
нашёл этот рисунок и решил довести до логического завершения. Проект, название которому я пока не дал был создан под впечатлением нескольких факторов:
Дизайн в виде кубиста Малевича, поясню: острые грани линии стёкол (форды
начала века) дают хорошее чувство объёма водителю, прямая скошенная
линия задней двери (французский дизайн Патрик Ле-Клемент) и идея
распашных задних дверей для большего удобства посадки и высадки пассажиров.
Вся верхняя часть разделена на сектора, которые в свою очередь могут
быть просто как панорамные (естественное освещение и обзорность) или
функциональными в виде батарей источников солнечного света.Теперь
перейду к внешним отличиям в кузове. Совмещение идей позапрошлого
столетия, как то вынесенные наружу передние ведущие колёса с аккуратными
крыльями в прямом значении этого слова (тут вопрос очень сложный и
возможно компромиссный, т.е. часть колёс будет скрыто внутри) и часть задних колёс менее прикрытых также задними колёсными крыльями.
Передняя часть машины - линия капота узкая (под влиянием ChryslerProwler) силовая установка должна быть в меру компактная но главное экономичная и экологическая.Средняя
часть как безопасный каркас в виде правильного прямоугольника,
единственное что разбивает и придаёт движение это косая линия задних
дверей. Передняя часть (лобовое стекло) и задняя часть стекла абсолютно
прямые (под углом 90 градусов к линии горизонта)Задняя
часть зрительно немного сужается за счёт слегка прикрытых задних колёс
но остаётся довольно широкой как багажный отсек для вещей пассажиров.
Диски разделены в виде четырёх лучевых т.к. тем самым показывают большой объём и лёгкость авто и кратность т.е. отсутствие ритма движения и намёк на 4х -угольность элементов кузова как основа композиции.
Задняя часть скошена под небольшим углом что оставляет максимальный объём багажному отделению при небольшой длине от салона.Воссоздаю модель из одной боковой проекции передняя часть + задняя часть и фрагменты кузова.
Столько лет не держал карандаш в руке и опять начать.