Суббота - Samstag, 04.05.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS

San Antonio

Каталог статей

Главная » Статьи » Дизайн

проект "Городское такси"
В далёком 2002 году сделал набросок  городского такси в кузове трёхобъёмника (седан), после в 2004  обводку основных контуров кузова и узлов. Всё бы ничего, но это было сделано в обычной тетрадке в клеточку (но клеточку не сильно отпечатанною и хорошей плотности) а в 2011-2012 я нашёл этот рисунок и решил довести до логического завершения. Проект, название которому я пока не дал был создан под впечатлением нескольких факторов:
Дизайн в виде кубиста Малевича, поясню: острые грани линии стёкол (форды начала века) дают хорошее чувство объёма водителю, прямая скошенная линия задней двери (французский дизайн Патрик Ле-Клемент) и идея распашных задних дверей
для большего удобства посадки и высадки пассажиров.
Вся верхняя часть разделена на сектора, которые в свою очередь могут быть  просто как панорамные (естественное освещение и обзорность) или функциональными в виде батарей источников солнечного света.
Теперь перейду к внешним отличиям в кузове. Совмещение идей позапрошлого столетия, как то вынесенные наружу передние ведущие колёса с аккуратными крыльями в прямом значении этого слова (тут вопрос очень сложный и возможно компромиссный, т.е. часть колёс будет скрыто внутри) и часть задних колёс менее прикрытых также задними колёсными крыльями.
Передняя часть машины - линия капота узкая (под влиянием  
Chrysler Prowler) силовая установка должна быть в меру компактная но главное экономичная и экологическая.Средняя часть как безопасный каркас в виде правильного прямоугольника, единственное что разбивает и придаёт движение это косая линия задних дверей. Передняя часть (лобовое стекло) и задняя часть стекла абсолютно прямые (под углом 90 градусов к  линии горизонта)Задняя часть зрительно немного сужается за счёт слегка прикрытых задних колёс но остаётся довольно широкой как багажный отсек для вещей пассажиров.
Диски разделены в виде четырёх лучевых  т.к. тем самым показывают большой объём и лёгкость авто и кратность т.е.
отсутствие ритма движения и намёк на 4х -угольность элементов кузова как основа композиции.
Задняя часть скошена под небольшим углом что оставляет максимальный объём багажному отделению при небольшой длине от салона.
Воссоздаю модель из одной боковой проекции передняя часть + задняя часть и фрагменты кузова.
Столько лет не держал карандаш в руке и опять начать.
Категория: Дизайн | Добавил: Dali (07.01.2012)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Дизайн [1]
Любовь, секс, отношения [4]
Материал о вышеперичисленном с иронией и юмором...
Фото [5]
Статьи по фотографии и приёмах, а также классических приёмах и прочем...
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0